
Нелегкий путь мамы особенного ребенка❤
Питер Ходулов – физиотерапевт, ведущий преподаватель Эстонской школы массажа и терапии (Таллин, Эстония) и Высшей медицинской школы, Тарту, Эстония. В профессиональном опыте — преподавательская деятельность в учебных медицинских заведениях Литвы, Медицинского универститета города Пловдив, Болгария.
Образование:
2002-2005 Медицинский Университет (София, Болгария), магистр
1998-2000 Медицинский Университет (Пловдив, Болгария), бакалавр
1995-1998 Медицинский колледж при Медицинском Университете (Пловдив, Болгария), физиотерапевт
Курсы повышения квалификации:
Сухое углоукалывание, Тарту, Эстония, 2017
Мышечно-энергетические техники, 2012, госпиталь Св. Ричарда, Чичестер, Англия
Кинезиотейпинг – KT1, KT2, лимфотейпирование , 2009, Сесто Фьорентино, Италия
Сертифицированный тригеникс терапевт, 2008, Торонто, Канада
О ПРОГРАММЕ:
Истинным работникам по телу хорошо известно, насколько важно понимать строение тела человека. Одним из наиболее важных факторов для понимания и освоения новых техник является знание анатомии и физиологии. Если вы четко представляете себе, как работают те или иные механизмы, эффективность и результативность вашей работы значительно возрастает.
На первый взгляд может показаться, что скелетно-мышечная анатомия — это бесконечная череда терминов и, что запомнить такой объем материала очень сложно. Но Peter Hodulov создал уникальную программу, рассчитанную как на людей, имеющих медицинское образование, так и на неподготовленных слушателей, с целью дать основополагающие знания в области скелетно-мышечной анатомии. Опытный преподаватель научит вас уверенно понимать строение человеческого тела и его функциональные механизмы.
Курс будет проходить в формате интерактива: использование эластичной ленты для моделирования мышц на теле и на скелете, мышечный бодиарт (прорисовка мышц на теле), демонстрация движений, пальпация, закрепление знаний с помощью тестов. Это отличная возможность научиться пальпировать мышцы, тестировать подвижность суставов, находить возможные патологические отклонения.
Вы научитесь проводить правильный телесный осмотр, выявлять различные нарушения функционального состояния опорно-двигательного аппарата и сможете сопровождать свою работу правильными анатомическими названиями мышц, костей и их соединений.
Еще раз отмечаем, что курс далеко выходит за рамки теории, это практическая работа.
Предшествующие семинары или учебные предметы: отсутствуют
Цель семинара: Обучение предполагает, что студент усваивает знания о принципах строения и функционирования основных структур ОДА человека
Подтемы:
Оценивание: недифференцированное. Результат обучения считается достигнутым, если ученик сделал (все) практические и самостоятельные работы согласно пороговому уровню. Результат обучения достигается интегрированной учебной деятельностью.
Результат обучения: Ученик понимает основные принципы действий функциональной анатомии
Используемые методы обучения:
Интерактивная лекция, практические упражнения
Необходимые средства обучения для проведения учебной работы:
Массажные столы, мультимедиа – видеопроектор, маркеры для рисования по телу, резиновые ленты, скелет человека.
ПРОГРАММА:
1 день:
Основные пальпируемые костные выступы: Скелет человека
Мышцы, приводящие в движение:
2 день:
Мышцы, приводящие в движение:
3 день: